Posted 22 сентября 2020, 09:01

Published 22 сентября 2020, 09:01

Modified 17 октября 2022, 17:11

Updated 17 октября 2022, 17:11

«Росводоканал Оренбург» напоминает абонентам о сроках платежей за услуги

«Росводоканал Оренбург» напоминает абонентам о сроках платежей за услуги

22 сентября 2020, 09:01
Фото: Медиахолдинг1Mi.
«Росводоканал Оренбург» напоминает абонентам об окончании платежного периода за сентябрь. Оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения можно в срок до конца месяца.

«Благодарим абонентов, которые вовремя и в полном объеме оплачивают за потребленные ресурсы, благодаря чему у предприятия есть возможность проводить текущие и предупредительные ремонты на сетях, обеспечивая тем самым бесперебойное и качественное предоставление услуг», - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Абоненты из числа физических лиц могут отправить текущие показания счетчика до 25 числа каждого месяца через «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия, через СМС на номер +7 987 343 81 60, или указав в квитанциях при оплате услуг в отделениях «Системы Город», «Сбербанка» или «Почты России». Передать показания можно также через оператора, позвонив по телефонам 37-00-00 или 43-70-00 или отправить на электронную почту office_oren@rosvodokanal.ru с темой «Показания».

Юридические лица и организации могут передать сведения о потребленном ресурсе также через «Личный кабинет» или сервис «СБИС», либо по телефону 37-00-00, в рабочие дни (с 8.30 до 17.30) по добавочным номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-43, 60-45, 60-46, 60-47, 60-48, 60-49, 60-57). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счётчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: orenburg@rosvodokanal.ru

Дистанционно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно через «Личный кабинет», упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/, на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также мобильные приложения «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile.

Центр обслуживания клиентов, расположенный по ул. Карагандинской, 59/3, принимает юридических и физических лиц в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.

Адрес официального сайта www.oren-vodokanal.ru; телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00

Подпишитесь