Ситуация с распространением коронавируса привела к тому, что все стало переходить в режим работы онлайн, отметили спикеры форума. Теперь можно сказать, что недалекое будущее будет стоять за комбинированным форматом работы и AI-проектами, пишет karelinform.ru.
Гендиректор SPN Communications Андрей Баранников на открытии конференции подчеркнул, что сегодня тема интернета вышла на первое место, хотя раньше ей уделяли гораздо меньше внимания.
Также на форуме говорили об учебной практике EDtech, которая, по словам основателя компании «Нетология» Максима Спиридонова, имеет большие перспективы в GR-сфере, а также в сферах дошкольного и школьного образования.
В течение двух дней эксперты форума также обсудили способы лоббирования идей на уровне государства с помощью креатива, а также как реализовывать социально значимые проекты, чтобы добиться внимания и признания медиа и бизнеса.
Андрей Баранников представил рейтинг самых влиятельных коммуникационных кейсов прошлого года, среди которых первое место заняла работа креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».
«Атмосфера форума этого года особенная, но не из-за юбилея. Мы все соскучились друг по другу, поэтому встреча была теплой, доброй и безусловно продуктивной», - подвел итоги Баранников.