Posted 7 сентября 2020, 14:46
Published 7 сентября 2020, 14:46
Modified 17 октября 2022, 16:58
Updated 17 октября 2022, 16:58
Действующий глава региона подчеркнул, что инвестиции и туризм нельзя рассматривать отдельно от состояния дорог. Чем оно лучше, тем охотнее едут туристы, а значит, регион получает большую инвестиционную привлекательность. При этом врио губернатора отметил, что сейчас многие подрядчики не выполняют свои обязанности в полном объеме, присваивая часть выделенных средств. С такими необходимо жестко бороться, в том числе включая в черный список, запрещающий получать госконтракты. Также он добавил, что в этом году планируется построить и реконструировать 322 километра дорог, пишет irksib.ru.
По мнению Игоря Кобзева, на сегодняшний день основной задачей является двукратное увеличение темпов строительства. Этого можно добиться, выделяя больше денег. «Сегодня в наших силах увеличить объемы финансирования с полутора миллиардов рублей до трех-четырех миллиардов. И это реально», – заявил Кобзев.
Также глава региона отметил, что сейчас Москва выделяет Иркутской области значительно больше средств, чем раньше. При этом он открыто заявляет, что задача его и его команды в том, чтобы "выбить" из столицы максимум финансирования. Только на прошлой неделе столица выделила региону дополнительные 500 млн рублей в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги».
Политолог Сергей Шмидт напомнил, что дороги Приангарья – это очень давняя проблема. Сами жители региона заявляют, что по качеству дорог он последний в стране. Политолог считает, что Кобзев нашел действительно хроническую проблему и собирается искоренить ее, несмотря на трудности.
Шмидт подчеркнул, что нынешний глава области судит о состоянии дорог не по жалобам населения или докладам подчиненных. Он сам проехал по ним сотни километров и на себе ощутил, насколько они качественные. Именно поэтому Кобзев решил уделить этому вопросу максимум внимания.
Следует отметить, что, говоря о состоянии транспортных магистралей, нельзя игнорировать и состояние мостов. В Иркутской области 340 из них имеют статус аварийных. По словам врио губернатора, эти проблемы решать нужно комплексно. В своем выступлении он сообщил, что в следующем году Приангарье включат в федеральную целевую программу по реконструкции путепроводов и мостов.