«Росводоканал Оренбург» подвел итоги информационного проекта по лучшим абонентам

20 августа 2020, 15:03
В «Росводоканал Оренбург» подвели итоги информационного проекта «Лучший и худший абонент месяца». В компании назвали самых добросовестных потребителей услуг водоснабжения и водоотведения за июль.

Информационный проект оренбургского водоканала ежемесячно подводит итоги по оплате за холодное водоснабжение и водоотведение среди ТСЖ, управляющих компаний и юридических лиц. Так, по итогам за июль в число лучших среди ТСЖ и управляющих компаний вошли ООО «УК «Ангара», ООО «УКЖФ «Северная», ООО «УК «ЭХО», ТСЖ «Звездный-2». Среди юридических лиц – ПАО «Т Плюс», ОАО «РЖД», ООО «Газпром Добыча Оренбург», АО «Уральский бройлер».

«Несвоевременная оплата за потребленные ресурсы прежде всего сказывается на комфорте и жизненных условиях самих горожан. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли бы быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг», - говорит коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Общая сумма просроченной дебиторской задолженности потребителей оренбургского водоканала на конец июля составила более 382 млн рублей. В тройку самых злостных неплательщиков среди ТСЖ и управляющих компаний вошли ООО «УО «Паритет» с суммой задолженности 5,3 млн рублей, ООО «УК «Южно-Уральская» – 1,8 млн рублей, ООО «УК «Альфа» - 1,3 млн рублей. Лидерами антирейтинга по неплатежам среди юридических компаний стали ООО УК «Новый город» - 360 тыс. рублей и ОАО «Гидропресс» - 307 тыс. рублей.

«Росводоканал Оренбург» напоминает оренбуржцам о необходимости своевременной и полной оплаты за потребленные ресурсы, что гарантирует бесперебойное водоснабжение и отведение стоков.

#Общество
Подпишитесь