Двумя месяцами ранее, пишет eg.ru, Бабкина и Тимати заявили, что если покупатели возьмут в магазинах «Пятерочка» примерно по десять миллионов упаковок чипсов Lay’s «Со сметаной в русских традициях» и бутылок напитка Pepsi «Манго» они решатся на коллаборацию.
Товар, ограниченный по выпуску разобрали за достаточно непродолжительное время. Вместе с тем, блогеры из команд ХО Dream Team запустили совместно с брендами челлендж в TikTok, предлагая пользователям принять участие в танцевальном сражении. В совокупности видео собрало более девяти с половиной миллионов просмотров.
По словам маркетинг директора PepsiCo Дарьи Тебар, главной целью такого рода взаимодействия — «сочное» видео для поднятия настроения и неоднократного просмотра.
Видеоряд, как и сама песня, не являются стандартными: Бабкина «зачитала» рэп в образе Дженнифер Лопес. Тимати удивил зрителей и оседлал вороного коня, но лишь в своей анимированной интерпретации.
Отмечается, что директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев подчеркнул стремление совместить то, что невозможно совместить: классику и новую формацию.