Posted 18 августа 2020, 01:44

Published 18 августа 2020, 01:44

Modified 17 октября 2022, 17:27

Updated 17 октября 2022, 17:27

Большая часть посетителей офисов обслуживания ЭнергосбыТ могут легко избежать визитов

18 августа 2020, 01:44
В СМИ и соцсетях участились жалобы на очереди в офисах обслуживания клиентов. Специалисты проанализировали поводы для очных обращений клиентов с 12 по 14 августа 2020 года. Как показала статистика электронных очередей, 51% клиентов пришли в офисы только затем, чтобы оплатить услуги.

Обращаем внимание, что легко, безопасно и без комиссии можно оплатить услуги в разделе Оплата онлайн или в личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», а также воспользовавшись онлайн-сервисами платёжных агентов. Доступна дистанционная оплата и в мобильном приложении.

Вторая по численности категория обратившихся в офис очно (27% от общего числа посетителей) пришла за консультациями по квитанциям.

Напоминаем, что не согласны с начислениями платы за услуги или у вас возникли вопросы — вы можете оплатить сумму в размере среднего ежемесячного платежа. Уточняющий вопрос можно задать, заказав обратный звонок или воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте ЭнергосбыТ Плюс, либо прийти в офис или позвонить в Контакт-цент после 25 числа.

В этом месяце большая часть вопросов оренбуржцев связана с тем, что услуги «отопление», «ГВС — тепловая энергия» и «ГВС — холодная вода» исчезли из платёжных документов Системы «Город» и появились в квитанциях и Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс». Напоминаем, что это связано с прекращением действия агентского договора между компаниями.

Прочие вопросы, по которым обращались клиенты в этот период:

— внесение изменений по лицевому счету (площадь, количество прописанных и тд) — 5%;

— опломбировка или проверка приборов учёта, съем контрольных показаний — 5%;

— открытие или переоформление лицевого счёта — 4%;

— замена счётчика или покупка другого оборудования — 3%;

— передача показаний — 3%;

— получение справок или оформление льгот — 2%.

Все перечисленные вопросы так же можно решить дистанционным способом — при помощи личного кабинета на сайте oren.esplus.ru или в мобильном приложении, воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте или обратившись в Контакт-центр по номеру 8 800 700-10-32.

Всего в 12 офисов, оснащенных сервисом Электронная очередь, в период с 12 по 14 августа обратилось 3 388 человек, что на 15% меньше количества посетителей в аналогичный период июля 2020 года (для корректности сравнение шло с периодом с 13 по 15 июля).

Подпишитесь