Posted 17 августа 2020, 10:16
Published 17 августа 2020, 10:16
Modified 17 октября 2022, 17:27
Updated 17 октября 2022, 17:27
Физические лица для передачи показаний могут использовать «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия, отправить СМС на номер +7 987 343-81-60, или указать их в квитанциях при оплате услуг в отделениях «Системы Город», «Сбербанка» и «Почты России». Сообщить данные приборов учета можно также через оператора, позвонив по телефонам 37-00-00 или 43-70-00, или отправить на электронную почту office_oren@rosvodokanal.ru с темой «Показания».
Юридические лица и организации могут отправить текущие показания через также через «Личный кабинет» или сервис «СБИС», либо по телефону 37-00-00, в рабочие дни (с 8:30 до 17:30) по добавочным номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-43, 60-45, 60-46, 60-47, 60-48, 60-49, 60-57). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счётчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: orenburg@rosvodokanal.ru.
«Индивидуальные приборы учета воды предназначены для непрерывного контроля за ее потреблением. При наличии счетчиков сумма платы за водоснабжение зависит от их показаний, именно поэтому так важно не забывать вовремя передавать данные в ресурсоснабжающую организацию», — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Иные вопросы можно направить через сервис обратной связи на сайте компании https://oren-vodokanal.ru/kontakty/feedback/. Центральная диспетчерская служба предприятия работает в круглосуточном режиме. Уточнить информацию, связанную с холодным водоснабжением и водоотведением, а также сообщить об утечках воды и открытых люках горожане могут по телефонам информационно-справочной службы предприятия: 37-00-00, 43-70-00.