За проведение поверки или замену индивидуальных приборов учета отвечает сам потребитель. Счётчики холодной воды подлежат проверке один раз в шесть лет, горячей – раз в четыре года или раз в шесть лет в зависимости от даты изготовления. В случае, если абонент пропустил сроки, расчёт платы в течение трех месяцев производится по среднемесячному потреблению ресурса, затем – по нормативу, которая в итоге оказывается значительно выше, чем по прибору учета.
«За услугой по поверке и замене счётчиков холодной и горячей воды оренбуржцы могут обратиться в «Оренбург Водоканал». При этом абоненты сэкономят свое время, так как потом им не нужно передавать информацию о поверке предприятию и оформлять вызов специалиста для его ввода в эксплуатацию. Опломбировку произведут бесплатно сразу после поверки», - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал Алексей Марков.
Заявку на поверку прибора учёта можно оформить на официальном сайте «Оренбург Водоканала» https://oren-vodokanal.ru в разделе «Услуги», через мобильные приложения «РВК. Услуги», «ASKeDO», а также позвонив по телефону: 30-73-73.
Продолжительность межповерочного интервала и сведения о дате поверки указаны в техническом паспорте прибора учёта и актах опломбировки. Кроме того, эти сведения содержатся в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Срок действия счетчиков также можно уточнить в информационно-справочной службе предприятия по телефону: 37-00-00.