Posted 29 июня 2020, 05:25
Published 29 июня 2020, 05:25
Modified 17 октября 2022, 16:48
Updated 17 октября 2022, 16:48
Банк реализовал возможность отправки документов по сделкам с недвижимостью на государственную регистрацию в электронном виде. Это позволит клиенту не посещать лично МФЦ или Россреестр для сдачи и получения бумажных копий документов.
Новый сервис позволяет в режиме онлайн формировать заявки клиентов на регистрацию сделок с недвижимостью, после чего отправлять их в Росреестр и его территориальные органы.
При совершении в офисе РСХБ сделки в рамках льготной сельской ипотеки клиенты имеют возможность провести электронную регистрацию через сервис Банка. В этом случае документы подписываются при помощи усиленной квалифицированной цифровой подписи. На следующем этапе документы отправляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, после чего Россельхозбанк сообщает клиентам об успешной регистрации сделки.
«Даже в условиях постепенного снятия антивирусных ограничений, важно минимизировать визиты в общественные места, к которым относятся отделения Росреестра и офисы МФЦ. Разработанная нами технология позволяет оформлять все документы по сделке значительно быстрее и непосредственно в самом Банке.
Кроме того, при создании сервиса электронной регистрации было уделено особое внимание безопасности и соблюдению требований законодательства. Мы стремимся, чтобы удобство для наших клиентов достигалось наряду с защищенностью передаваемых данных при использовании цифровых сервисов», — прокомментировала запуск сервиса Юлия Деменюк, Руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка.