Posted 22 июня 2020, 10:46
Published 22 июня 2020, 10:46
Modified 17 октября 2022, 16:44
Updated 17 октября 2022, 16:44
Компания также выводит в онлайн продукты, которые предусмотрены для юридических лиц.
Пандемия принесла трудности многим компаниям. В частности, большой ущерб понесли автодилеры и автопроизводители, а также федеральные ретейловые сети. На фоне этого страдают и страховые направления, тесно связанные с отраслями, которые переживают кризис. Однако спрос на страховые продукты до сих пор остается высоким, но при этом переместился в онлайн. Об этом пишет newsnn.ru.
По словам заместителя гендиректора Страхового Дома ВСК Ольги Сорокиной, компания собирается и в дальнейшем активно развивать клиентские сервисы, а также всесторонне поддерживать своих клиентов. Страховой Дом ВСК пытается изменить восприятие клиентом самого процесса страхования. Компания пытается сделать так, чтобы клиент осознал пользу страхования, отметила Сорокина.
Дистанционным сервисом Страхового Дома ВСК могут воспользоваться все клиенты компании для любой программы страхования каско. При этом не имеет значения, где покупался полис - в офисе или интернет-магазине. С помощью мобильного приложения компании клиент может заявить о страховом событии, произошедшем не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, а также в Европе. В договоре отражены все условия и детали.
Так, в апреле среди всех пользователей, которые оформили каско через интернет, 92% использовали сервис распознавания. Около 90% клиентов по каско осмотрели автомобиль самостоятельно.
По словам представителей Страхового Дома ВСК, компания продолжит переводить в онлайн сервисно-страховые продукты, чтобы укрепить взаимодействие с клиентом. Компания будет и дальше продолжать развиваться и улучшать цифровые сервисы.
Сорокина отметила, что для Страхового Дома ВСК и его партнеров на страховом и финансовом рынках важно объединять усилия для развития отрасли. Этому будет способствовать совершенствование клиентского опыта.