Posted 22 июня 2020, 04:28
Published 22 июня 2020, 04:28
Modified 17 октября 2022, 16:43
Updated 17 октября 2022, 16:43
В срок по 30 июня 2020 года включительно в компании готовы консультировать неплательщиков с целью возможного перерасчета платежей и предоставлять рассрочку на индивидуальных условиях.
«Настоятельно рекомендуем имеющим долги абонентам использовать эту возможность. Не стоит прятаться от долгов, надо найти способ их оплатить. Понятно, что причин для образования задолженности по услугам сегодня немало. Но нельзя быть вечным должником, в какой-то момент заплатить за то, что потребил – всё равно придется. А совместными усилиями можно быстрее найти выход из сложившейся ситуации», - призывает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Стоит добавить, что в «Росводоканал Оренбург» установлены экономически обоснованные тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, где учтены расходы на содержание имущества и ремонты коммуникаций, заработную плату работников, обслуживание и приобретение техники, налоги и расходные материалы. И если компания недополучает средства, она вынуждена сокращать ремонты, экономить на перекладках сетей, пересматривать производственную и инвестиционную программы развития.
На сегодняшний день просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей оренбургского водоканала составляет 379,9 млн рублей. В компании отмечают, что на эти средства можно было бы построить более 60 км новых водопроводных и канализационных сетей.
По вопросам реструктуризации задолженности абоненты могут обращаться по телефону 37-00-00 или в Центр обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц будет осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.