Posted 20 июня 2020, 11:49

Published 20 июня 2020, 11:49

Modified 11 ноября 2022, 16:58

Updated 11 ноября 2022, 16:58

«Европлан» оставил СКФО без лизинга элитных авто

20 июня 2020, 11:49
Лизинговая компания «Европлан», которая осуществляет услуги по аренде элитных автомобилей, запретила использовать свои транспортные средства на Северном Кавказе. Также компания объявила, что будет отказывать людям, прописанным в этом регионе, в лизинге машин премиум-класса.

Представители фирмы не дали комментариев по поводу такого решения.

«Европлан» не прояснил, какая именно территория имеется в виду под Северным Кавказом, поскольку в России нет такого региона. При этом есть такие кавказские республики, как Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Адыгея. Обычно к Северному Кавказу относят Краснодарский и Ставропольский края, а также Ростовскую область. Об этом сообщают «Новые известия».

Странно, что «Европлан» запретил лизинг элитных автомобилей именно для Кавказа, потому что с 2015 года компания входит в группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, ранее ей владел Микаил Шишханов. Оба - этнические ингуши. Они должны понимать, что для многих мужчин Северного Кавказа наличие элитного автомобиля представляет большую важность, поскольку это вопрос престижа. Тем не менее, компания разрешила использовать свои машины по всей России и даже за границей, но не в Северо-Кавказском регионе.

Кавказцев возмутило заявление «Европлана», поскольку эта ситуация напоминает дискриминацию. Данный инцидент может вызвать противоречия, которые обернутся конфликтами с компанией. Но автоэксперты поддержали решение «Европлана». Они объяснили инициативу компании тем, что в Северо-Кавказском федеральном округе все плохо с аварийной ситуацией на дорогах.

Другие автоэксперты сообщили, что запрет связан не только с большим количеством аварий, но и с автоугонщиками, которые крадут элитные автомобили.

В соответствии с недавними исследованиями, в 2019 года Северо-Кавказский регион стал самым аварийноопасным в России. Например, в Чечне и Ингушетии уровень аварийности суммарно был оценен в 75,1 балл.

Получается, что компания не занимается дискриминацией кавказцев, а просто руководствуется своими интересами. В этом заключается недоработка правоохранительной и судебной системе России, которая не может защитить интересы бизнеса в некоторых субъектах РФ, какое бы название они ни носили.

Подпишитесь