Posted 17 июня 2020, 15:54
Published 17 июня 2020, 15:54
Modified 17 октября 2022, 17:28
Updated 17 октября 2022, 17:28
Услугу «Автоплатеж» можно подключить через интернет-банк или мобильное приложение Сбербанк Онлайн, устройства самообслуживания Сбербанка или в отделении банка. В установленную клиентом дату Сбербанк проверяет наличие неоплаченных счетов, за сутки до очередного автоплатежа клиенту придёт СМС с номера 900 с суммой платежа, комиссией, датой исполнения и кодом отказа. Чтобы отменить автоплатёж достаточно отправить код отказа в ответном сообщении до конца дня.
Информация об исполненных автоплатежах сохраняется в Сбербанк Онлайн – в личном кабинете и мобильном приложении. Клиент банка может не только посмотреть, но и распечатать чек:
В личном кабинете Сбербанк Онлайн: Личное меню (справа) → Мои автоплатежи → выберите нужный автоплатёж → найдите свой платёж внизу в графике исполнения → кликните на дату → если нужно распечатать, на странице с информацией по платежу нажмите кнопку «Печать чека».
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: Вкладка «Платежи» → Автоплатежи → выберите нужный автоплатёж → История (Выписка) → найдите свой платёж → нажмите «Сохранить чек» → сохраните документ на устройстве, отправьте на электронную почту или распечатайте при наличии возможности.
Автоплатеж можно редактировать в любой момент. В интернет-банке или мобильном приложении Сбербанк Онлайн можно легко изменить не только дату и периодичность автоплатежей, но и поменять банковскую карту, с которой они списываются. С помощью данной услуги клиенты банка могут оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций.