С издателями все очевидно: книжные магазины не работают, типографии остались без заказов. Со СМИ вопрос более сложный: спрос на актуальные данные в условиях эпидемии является высоким, как никогда ранее, но множество рекламодателей, столкнувшись с трудностями, были вынуждены пойти на сокращение бюджетов на рекламу.
Причем более всего это ударило по небольшим местным СМИ, которые и так с трудом выживали.
Следует подчеркнуть, что работа репортёра требует нахождения на месте событий. Корреспонденты, подготавливающие репортажи из клиник или даже с улиц, рискуют не так сильно, как медики, но все же у них есть все риски заразиться коронавирусом при выполнении служебных обязанностей. Поэтому правительственное решение можно только приветствовать. Но сама система отечественных медиа, когда за сведения платит не итоговый потребитель, а некая добрая персона, продемонстрировала свой новый изъян. И вряд ли коронавирусу удастся здесь что-либо исправить, пишет Телеграм-канал Мейстер.