Posted 26 мая 2020, 09:44
Published 26 мая 2020, 09:44
Modified 17 октября 2022, 17:11
Updated 17 октября 2022, 17:11
Оплачивать услуги, передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять заявки на оформление договоров можно через дистанционные сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам, ответить на имеющиеся вопросы.
«Для нормального функционирования предприятия очень важна своевременная оплата за оказанные услуги. Мы постарались максимально обеспечить абонентов доступными сервисами. При помощи личного кабинета и упрощенного онлайн-сервиса на официальном сайте предприятия можно быстро передать показания и оплатить потребленные услуги», - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Оплатить долги за воду и канализацию можно также на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile. Очная оплата услуг возможна в кассах «Системы «Город» при соблюдении определенных противоэпидемических правил. Абоненты должны соблюдать социальную дистанцию и быть в масках и перчатках.
«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и благодарит абонентов за понимание и ответственное отношение к вынужденным мерам.
Адрес официального сайта www.oren-vodokanal.ru; телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00.