Posted 18 мая 2020, 09:49
Published 18 мая 2020, 09:49
Modified 17 октября 2022, 17:05
Updated 17 октября 2022, 17:05
Специалистами службы «Единое окно» АО «Газпром газораспределение Оренбург» обработано более 15 000 звонков. В службу поступило 259 заявок на технологическое присоединение, специалистами компании отработано свыше 5000 аварийных и ремонтных заявок, интернет-магазин «Газхтехника» выполнил 226 заказов.
Специалистами «Газпром межрегионгаз Оренбург» обработано свыше 25 000 звонков, более 3600 обращений в мессенджерах Viber, WhatsApp и электронной почте. При помощи онлайн сервисов принято свыше 32 000 показаний счетчиков газа из них более половины были переданы через сайт и Личный кабинет компании.
Онлайн оплату абоненты осуществили около 12 000 раз. При этом количество новых пользователей Личного кабинета выросло на 4 тысячи, а абонентов, использующих мобильное приложение «Единое окно Оренбург» с аналогичным функционалом выросло на 950 пользователей.
Кроме того, для подписчиков электронной доставки счетов за газ на е-майл было разослано свыше 11 000 счетов.
Выражаем свою благодарность всем абонентам, которые воспользовались нашими дистанционными сервисами.
Справка:
С начала введения периода самоизоляции ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» и АО «Газпром газораспределение Оренбург» оперативно перешли на режим полного дистанционного онлайн обслуживания своих абонентов. Граждане могут подать заявку на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, передать показания, произвести оплату, подать заявления на перерасчеты или обратиться с различными вопросами к Поставщику газа через сайт Общества, Личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, электронную почту телефон и другие доступные каналы связи. Аварийные заявки принимаются по телефону 04(104) в круглосуточном режиме.