Корпоративный конкурс творческих работ, посвященный охране труда и промышленной безопасности, в четвертый раз прошел на всех предприятиях компании «Металлоинвест».
В Новотроицке зафиксирован рекорд — от 121 участника внутреннего этапа конкурса поступило 143 работы! По два видео предоставлено в старшей и средней возрастных группах и одно — вне номинаций. На конкурс поступило 138 плакатов: 30 — в старшей группе, 84 — в младшей и 24 рисунка поданы вне конкурса.
В номинации «Лучшее видео» в старшей возрастной группе первое место заняла Анна Шкуропатова из управления железнодорожным транспортом, второе место досталось семье Натальи и Дмитрия Колядиных, работающих в теплоэлектроцентрали и в первом листопрокатном цехе соответственно. В средней группе победила четырнадцатилетняя Кристина Соболева, которую поддержала мама Алсу Осипова из управления железнодорожным транспортом.
В номинации «Лучший плакат» в старшей возрастной группе лидировали: Ольга Лейченко из центральной электротехнической лаборатории, Владимир Безруков из коксового цеха и Константин Канюка из цеха ремонта металлургического оборудования. В младшей группе первых трёх мест удостоены работы: Максима Белоконенко (мама Светлана Белоконенко из управления железнодорожным транспортом), Леонида Путилина (папа Никита Путилин из центральной лаборатории метрологии) и Рафката Ильбактина (мама Руфина Ильбактина из управления производством запасных частей).
Победители и призеры конкурса отмечены дипломами, подарочными сертификатами и сувенирами. Их работы будут оцениваться в финале на уровне Компании. Благодарностей за творческий подход удостоены 14 конкурсантов, за участие — 67 детей металлургов.
В связи с запретом на проведение массовых мероприятий было организовано поочередное вручение наград в течение трёх дней. Детям призы переданы через их родителей. На награждении в музейно-выставочном комплексе комбината организаторы и конкурсанты присутствовали в защитных масках и перчатках, для обеззараживания воздуха в зале работал уф-рециркулятор.
«Интерес к конкурсу только возрастает. Мы получили рекордное количество работ, и отмечу, что с каждым годом идеи становятся все разнообразнее. За это огромное спасибо всем, откликающимся на наш призыв, — рассказала начальник управления корпоративных коммуникаций АО „Уральская Сталь“ Светлана Станкевич. — В качестве подарков мы выбрали сертификаты магазина игрушек и канцтоваров, где помимо развлечений есть школьные принадлежности. Я думаю, что для родителей это будет хорошим подспорьем накануне нового учебного года. В младшей группе такими сертификатами отмечены абсолютно все участники».
Все работы конкурсантов можно увидеть на городском портале ntr.city. Лучшие —вошли в выставку, которая размещена в фойе актового зала Заводоуправления Уральской Стали.