Posted 14 мая 2020, 05:48
Published 14 мая 2020, 05:48
Modified 17 октября 2022, 17:03
Updated 17 октября 2022, 17:03
«Ваши платежи в условиях карантина очень важны для нормального функционирования предприятия, они обеспечивают нормальную работоспособность систем водоснабжения и водоотведения, а значит, и бесперебойную доставку в дома оренбуржцев самого ценного ресурса — питьевой воды», — отмечает генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Дмитрий Масловский.
В компании напоминают о способах передачи показаний приборов учета и сервисах оплаты.
Абоненты из числа физических лиц могут отправить текущие показания счетчика до 25 числа каждого месяца через «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия, через СМС на номер +7 987 343-81-60, или указав в квитанциях при оплате услуг в отделениях «Системы Город», «Сбербанка» или «Почты России». Передать показания можно также через оператора, позвонив по телефонам 37-00-00 или 43-70-00 или отправить на электронную почту office_oren@rosvodokanal.ru с темой «Показания».
Юридические лица и организации могут передать сведения о потребленном ресурсе также через «Личный кабинет» или сервис «СБИС», либо по телефону 37-00-00, в рабочие дни (с 8.30 до 17.30) по добавочным номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-43, 60-45, 60-46, 60-47, 60-48, 60-49, 60-57). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счётчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: orenburg@rosvodokanal.ru
Услуги оренбургского водоканала можно оплатить в «Личном кабинете» и через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия, на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile.
Адрес официального сайта www.oren-vodokanal.ru; телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00.