Posted 12 мая 2020, 12:29

Published 12 мая 2020, 12:29

Modified 17 октября 2022, 17:01

Updated 17 октября 2022, 17:01

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс»: у ряда клиентов произошла смена лицевых счетов

12 мая 2020, 12:29
Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» обращает внимание, что у некоторых клиентов в марте 2020 года произошла смена лицевых счетов. Это связано с изменением кодировки цифровых идентификаторов для расчетов.

Такая необходимость возникла из-за увеличения количества абонентов.

Данные о новых лицевых счетах были переданы банкам-партнерам и платежным агентам. Если вы в апреле произвели оплату по старому номеру счёта – она автоматически будет перенесена на новый счёт.

Новые номера лицевых счетов отображены в мартовских и апрельских квитанциях. Клиентам, которые зарегистрировались в Личном кабинете ЭнергосбыТ Плюс на сайте компании или в мобильном приложении до 1 апреля 2020 года, уведомление о смене счета с новым номером дополнительно пришло на электронную почту или в СМС-сообщении.

В случае, если вы по каким-то причинам не получили информацию о новом номере вашего лицевого счета – войти в свой Личный кабинет можно по адресу электронной почты, указанному при регистрации.

Если вы не были подключены к электронным сервисам компании ранее – вы можете узнать свой лицевой счет, зарегистрировавшись в Личном кабинете на официальном сайте https://oren.esplus.ru/ или в мобильном приложений.

Кроме того, за помощью можно обратиться к онлайн-консультанту (чат-боту) на официальном сайте компании https://oren.esplus.ru/ либо к оператору Контакт-центра по номеру 8 (800)700-10-32.

Подпишитесь