Posted 8 мая 2020, 09:35

Published 8 мая 2020, 09:35

Modified 17 октября 2022, 16:59

Updated 17 октября 2022, 16:59

Еще один оренбургский священник задержан по подозрению в педофилии (18+)

8 мая 2020, 09:35
Почти неделю от оренбуржцев скрывали факт задержания иеромонаха Климента, подозреваемого в совращении несовершеннолетних.

В Следственном Управлении СКР по Оренбургской области сегодня официально подтвердили факт задержания еще одного священника Русской Православной Церкви — иеромонаха Климента (Кораблева). Правда, произошло это уже после того, как информация появилась на сайте 56orb.ru.

Напомним, что незадолго до праздников в Асекеевском районе случился переполох. В село Заглядино приехали следователи, заковали батюшку в наручники и под локти усадили в машину. Жители, естественно, удивились: а что же он такого натворил?

— Задержанный отправлен в СИЗО на два месяца. Ему предъявлено обвинение в совершении ряда преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних, — ответила на вопрос старший помощник руководителя СУ СК РФ по Оренбургской области Анжелика Линькова.

История, как под копирку с Николаем Стремским, настоятелем саракташской обители милосердия. Климента обвиняют в совращении троих подростков-мальчиков. Арестованный свою вину никак не признает, прячась за 51 статью Конституции Российской Федерации. То есть, молчит и не свидетельствует против себя. И, пока оно так, сотрудники СК пытаются собрать как можно больше доказательств.

Что касается РПЦ, то в Оренбургской епархии тоже после нашей публикации признали: да, иеромах задержан. Епископ Бузулукский и Сорочинский Алексей, оказывается, об этом в курсе давно. По его указанию священника временно отстранили от служения. А между тем в СИЗО№ 3 Оренбурга к выходу на волю готовится тот самый Николай Стремский. Как сообщил 56orb свой источник, тактика «игры в молчанку» себя вполне оправдывает:

— Каких-то веских доказательств суду не представлено. Поэтому вполне может оказаться так, что Стремский выйдет на волю и выкатит иск своим «обидчикам». Если это все-таки произойдет, то чья-то репутация серьезно пострадает. Это не догма, впрочем, а предположение. Хотели бы посадить — посадили бы быстро.

Подпишитесь