«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание абонентов

6 мая 2020, 13:55
«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание потребителей. Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учета, направить заявки на оформление договоров возможно через онлайн-сервисы компании.

Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.

«Продолжающийся режим самоизоляции исключает возможность очного посещения офиса и личный контакт с сотрудниками, но абоненты по-прежнему могут обращаться к нам дистанционно. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению в освоении онлайн-платформ», — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:

— «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;

— упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;

— телефоны информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00;

— электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов — это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.

#Общество
Подпишитесь