Posted 6 мая 2020, 08:55
Published 6 мая 2020, 08:55
Modified 17 октября 2022, 16:57
Updated 17 октября 2022, 16:57
Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.
«Продолжающийся режим самоизоляции исключает возможность очного посещения офиса и личный контакт с сотрудниками, но абоненты по-прежнему могут обращаться к нам дистанционно. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению в освоении онлайн-платформ», — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:
— «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;
— упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;
— телефоны информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00;
— электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru
«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов — это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.