Posted 22 апреля 2020, 13:24
Published 22 апреля 2020, 13:24
Modified 17 октября 2022, 16:46
Updated 17 октября 2022, 16:46
Интересно, что ООО «Русский двор» получило все меры государственной поддержки. Застройщику без аукциона выделили земельный участок и предоставили субсидии из бюджета на сумму 20 миллионов рублей, пишет Vostokmedia.com.
По информации камчатских общественников, строя детский сад, ООО «Русский двор» применяло опасные материалы. Так, безопасность того же пенополистирола вызывает большие сомнения у экспертов. Последние утверждают, что это вещество при горении становится очень опасным. Сами производители, поставщики и строительная компания заверяют в полной безопасности используемых технологий.
На сегодняшний день «Русский двор» ведет юридическую тяжбу с руководством территории опережающего социально-экономического развития (ТОР) «Камчатка». Гендиректор застройщика Николай Воронов объяснил приостановку строительства детсада именно этим.
ООО «Русский двор» и ТОР «Камчатка» не могут поделить земельный участок, входящий в состав созданной в 2015 году территории опережающего социально-экономического развития. Организация Николая Воронова не является резидентом ТОР.
По словам директора ООО «УК ТОР „Камчатка“» Анатолия Кима, власти Петропавловска-Камчатского заключили договор аренды с фирмой, возможно понимая, что на эту землю уже претендует инвестор, являющийся резидентом территории опережающего социально-экономического развития.
Земля, за которую спорят юристы, не относится к территории строящегося детсада. Николай Воронов пояснил, что возведение жилья на спорной территории невозможно. Если бы был другой выход, ООО «Русский двор» направило бы всю полученную прибыль на завершение строительства образовательного центра.
Зачем ООО «Русский двор» реализовывать дорогой инвестиционный проект на новом месте? Судя по всему, у него нет денег даже на окончание предыдущего социально значимого масштабного проекта.
Решение о тяжбе ТОР и компании-претендента с застройщиком-нерезидентом за землю вынесет суд. К этому делу уже подключились представители Генпрокуратуры РФ.