В период пандемии коронавирусной инфекции половина всех заявок клиентов Сбербанка на получение ипотечного кредита в стране подается через сервис «ДомКлик». В Оренбургской области за март через сервис «ДомКлик» было подано 585 онлайн-заявок на получение жилищных кредитов.
Дмитрий Гордеев, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка:
«В Оренбуржье уже каждый второй клиент подает заявку на ипотеку дистанционно. Удобные онлайн-сервисы Сбербанка всегда пользовались популярностью среди наших клиентов, а в сложившихся условиях режима самоизоляции они позволяют без помех совершать даже такие крупные и важные сделки, как приобретение недвижимости».
Электронные сервисы «ДомКлик» от Сбербанка активно используются не только для проведения ипотечных сделок, но и в сделках без использования заемных средств, количество которых только за последнюю неделю увеличилось вдвое. На каждые 10 ипотечных сделок в офисе Сбербанка сейчас приходится две сделки с недвижимостью без ипотеки с электронной регистрацией.
В марте 2020 года использование сервиса электронной регистрации выросло с 47% до 82%, а доля сделок, в которых используется сервис безопасных расчетов, в безналичном виде составила 97%. При этом уже в первую неделю апреля все сделки были проведены с использованием сервисов электронной регистрации и безопасных расчетов. Сервисы Электронной регистрации и Безопасных расчетов позволяют провести сделку в офисе Сбербанка за 1 визит, без необходимости посещения офисов МФЦ.
На сайте клиентам доступна одна из самых крупных баз объектов недвижимости — как новостроек, так и вторичного рынка. Подобрать подходящий вариант можно онлайн, а при покупке в ипотеку — отправить заявку на одобрение в банк прямо с сайта. Организацией сделки занимается менеджер; обсуждение деталей со всеми участниками и подготовка договора купли-продажи проходят дистанционно — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Посетить отделения Сбербанка для приобретения недвижимости нужно будет всего один раз, чтобы подписать документы.