И, если личные трудности разрешить можно, то отопительный сезон, сорванный из-за сокращения бюджета ремонтной кампании, ударит по всем.
Как быть в сложившейся ситуации? Как оплачивать квитанции, если кассы закрыты? Об этом рассказывает директор Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Решетило:
— Энергетики работают, несмотря на коронавирус. Работают сети, все станции. Также и мы каждый день общаемся с клиентами, помогаем решить их проблемы. Около тысячи сотрудников «ЭнергосбыТ Плюс» работают на удаленном доступе. И мы настоятельно рекомендуем общаться с нами дистанционно. Офисы обслуживания клиентов сейчас закрыты. Но даже, когда они откроются, я рекомендую вам воздержаться от личных визитов, поскольку любую проблему можно решить онлайн. И сегодня это не просто удобно, но и безопасно!
В этой связи я бы хотел обратиться к нескольким категориям наших клиентов.
1. Уважаемые продвинутые Интернет-пользователи, продолжайте пользоваться нашими онлайн-сервисами. Это правильно! Также подумайте о своих бабушках и дедушках, мамах и папах, для которых оплатить квиток через Интернет — что-то страшное и непонятное. Подключите их лицевой счет в свой Личный кабинет. Объясните им, что сегодня совсем не обязательно расплачиваться бумажными деньгами. Оплатите их счет, и скажите, что они могут позвонить в Контакт-центр (тел. 8 (800-70) 0-10-32, 543-991) и узнать — пришли ли деньги на счет.
Проявите заботу и внимание к старшему поколению, ведь они — группа риска.
2. Уважаемое старшее поколение, подумайте о своем здоровье чуть больше, чем о необходимости идти в кассы и стоять в очереди. Попросите своих детей и внуков вам помочь! Если квитанция, которую вы получили, кажется вам неправильной, и вы хотели бы поговорить со специалистом, оплатите столько, сколько вы считаете нужным и позвоните в Контакт-центр (тел. 8 (800-70) 0-10-32, 543-991). Специалист обязательно вас выслушает, поможет разобраться в ситуации и разрешить вашу проблему.
Отмечу, что прирост пользователей наших онлайн-сервисов с начала года составил порядка 10 тыс человек. И мы очень хотим, чтобы эта цифра поднималась вверх еще стремительнее, а жизнь наших клиентов — комфортнее и безопаснее.
Об онлайн-сервисах:
Подробную информацию об онлайн-сервисах «ЭнергосбыТ Плюс» можно найти по ссылке: https://oren.esplus.ru/news/uvazhaemye-klienty-perekhodite-v-onlayn/
О кассах:
Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» напоминают, что даже после выхода из самоизоляции, лучше избегать личного посещения офисов обслуживания и решать все вопросы онлайн. Но, если всё же вам необходима личная консультация — посещайте офисы НЕ в пиковый период (с 26 по 15 число каждого месяца).