Posted 6 апреля 2020, 06:56
Published 6 апреля 2020, 06:56
Modified 17 октября 2022, 17:22
Updated 17 октября 2022, 17:22
Специалисты информационно-справочной службы отмечают, что тематика телефонных обращений не особо отличается от аналогичного периода прошлого года. Большая часть звонков связана с передачей показаний индивидуальных приборов учета. Однако увеличилось количество консультаций по графикам работы предприятия и специалистов центра обслуживания клиентов.
С введением на территории Оренбурга режима самоизоляции были временно приостановлены услуги, связанные с опломбировкой, заменой и поверкой приборов учета. В связи с этим звонивших в оренбургский водоканал горожан, у которых подошел срок замены или поверки счетчиков холодного водоснабжения, волновали вопросы по возобновлению данной услуги, а также корректировке показаний.
Часть поступивших заявок по-прежнему была связана с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей. В последние недели марта оренбуржцы оставили 186 заявок о засорах на сетях канализации, 68 — о проблемах на сетях водоснабжения.
«В период самоизоляции график работы специалистов „горячей линии“ водоканала остается неизменным, мы всегда готовы ответить на любые вопросы о деятельности предприятия, помочь разобраться с функционированием дистанционных сервисов, разъяснить порядок начислений», — рассказывает начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Острикова.
Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:
— «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;
— телефоны информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00;
— электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru.