Posted 2 апреля 2020, 10:46
Published 2 апреля 2020, 10:46
Modified 17 октября 2022, 17:19
Updated 17 октября 2022, 17:19
Наша деятельность не останавливается 24 часа в сутки, вне зависимости от складывающейся ситуации. Компания хорошо понимает, насколько серьезна и экстраординарна обстановка, поэтому мы особенно внимательно относимся к нуждам потребителей в эти дни. Вот какие меры мы приняли, чтобы наши клиенты провели самоизоляцию с комфортом:
· Весь оперативный, аварийно-ремонтный и административный персонал продолжает работать в три смены. Они заботятся о том, чтобы свет, тепло и горячая вода были у каждого нашего клиента. С особым вниманием они сейчас относятся к больницам и жилым домам.
· Все неотложные ремонты проводятся с максимальной скоростью. Сейчас важно, чтобы каждый агрегат был готов к быстрому включению в работу.
· Сотрудники наших офисов обслуживания клиентов переведены на удаленную работу и продолжают консультировать по всем каналам — а это колл-центр, сайт, личный кабинет, электронная почта.
· Мы постарались сделать так, чтобы каждый узнал о возможностях дистанционной передачи показаний счетчиков и онлайн-оплаты услуг. Надеемся, это поможет абсолютному большинству наших клиентов остаться дома.
· Продлена акция «Весна — тают пени». Всем клиентам дается возможность оплатить задолженность без штрафных санкций за просрочку.
При этом мы заботимся и о том, чтобы наши коллеги возвращались к семьям здоровыми. Работники получают антисептики, маски и инструкции по их правильному использованию. Каждый день мы дезинфицируем все производственные помещения и служебный транспорт. Сотрудникам в начале рабочего дня замеряется температура — и любые недомогания приводят к немедленному отстранению от работы.