Posted 31 марта 2020, 15:39
Published 31 марта 2020, 15:39
Modified 17 октября 2022, 17:17
Updated 17 октября 2022, 17:17
В условиях обострения эпидемиологической угрозы спрос на услуги онлайн-ритейлеров резко возрастает. Поэтому федеральный почтовый оператор вводит ускоренное подключение по договору-оферте, который обладает такой же юридической силой, что и бумажный договор — с доступом ко всем базовым услугам. Упрощение процедуры оформления договорных отношений позволит интернет-магазинам, которые сейчас адаптируются к новой ситуации, более оперативно реагировать на покупательский спрос. Об этом сообщает finance.rambler.ru.
«Мы давно готовили это решение, но сейчас стало особенно актуально запустить его как можно быстрее. Нам было важно как можно скорее поддержать наших партнеров, чтобы они не теряли ценное время на организацию доставки», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Татарстане и ряде других российских регионов введен режим самоизоляции в связи с распространением коронавируса. Это делает доставку на дом товаров, купленных в интернет-магазинах, фактически услугой первой необходимости. Почта России располагает 42 тысячами отделений почтовой связи по всей стране и активно развивает свои логистические возможности. Недавно компания значительно снизила стоимость доставки посылок из отделения почтовой связи до двери почтальоном.
Одна из приоритетных задач для Почты России — развитие электронных сервисов для интернет-магазинов и создание цифрового удобства для покупателей. С помощью сервиса онлайн-ритейлеры могут отправлять партии посылок — загружать информацию о заказах, автоматически проверять адреса доставки и подбор почтовых индексов, рассчитать стоимость пересылки. В личном кабинете для бизнеса зарегистрировано уже порядка 70 тысяч компаний-клиентов.
Режим оферты предусматривает, что электронная регистрация на платформе займет не более 30 минут. Потом компания-клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме, после чего предоставляется доступ в личный кабинет. Загружать отсканированные копии документов не надо, реквизиты организации будут автоматически добавлены системой при вводе юридического наименования. Потом за компанией-клиентом будет закреплен личный менеджер.
Для многих компаний, занятых в e-commerce, этот сервис уже давно служит единой точкой взаимодействия с клиентами. Через него проходит более 30% всех посылок и отправлений внутри страны. Упрощенная регистрация по оферте также весьма востребована онлайн-ритейлом. С января 2020 года, когда этот сервис заработал в пилотном режиме, к нему подключились уже сотни компаний.
«Почта России упрощает взаимодействие с бизнесом, сокращает временные и прочие издержки и предлагает умные универсальные решения, чтобы одно нажатие кнопки давало результат», — подчеркнул генеральный директор Почты России Максим Акимов.