Posted 31 марта 2020, 11:07

Published 31 марта 2020, 11:07

Modified 17 октября 2022, 17:17

Updated 17 октября 2022, 17:17

ЭнергосбыТ Плюс призывает жителей оплачивать услуги онлайн

31 марта 2020, 11:07
В условиях тяжелой эпидемиологической ситуации энергосбытовая компания рекомендует горожанам соблюдать режим самоизоляции, находиться дома и разрешать вопросы оплаты коммунальных услуг онлайн.

Посещение мест скопления людей может создать угрозу здоровью и жизни для вас и ваших близких.

Несмотря на что, то период с 28 марта по 5 апреля является в стране официально нерабочей неделей, на днях пожилое население областного центра, получив пенсию, направилось в уже неработающие офисы обслуживания коммунальных компаний.

Уважаемые оренбуржцы, просим предостеречь ваших родных от подобных действий и объяснить, как пользоваться онлайн-сервисами. Тем более, что на официальном сайте ЭнергосбыТ Плюс и при помощи мобильного приложения можно решить большую часть вопросов абсолютно безопасно:

1. Личный кабинет

Регистрация в Личном кабинете (ЛК) «ЭнергосбыТ Плюс» займет всего пару минут: https://oren.esplus.ru/service/pc/

Подробная инструкция по регистрации представлена здесь https://youtu.be/o0IprBfJzi4

В Личном Кабинете вы сможете оплатить услуги, передать показания счетчика, следить за состоянием своего лицевого счета. Личный кабинет доступен также в качестве мобильного приложения: установи его на смартфон, и офис ЭнергосбыТ Плюс будет у тебя в кармане!

2. Оплата на сайте без регистрации На сайте вы можете произвести оплату без регистрации https://oren.esplus.ru/service/pay/

3. Подписка на электронную квитанцию

Подписаться на электронную квитанцию и не дожидаться бумажных платежек в почтовых ящиках https://oren.esplus.ru/service/pay/

4. Передача показаний приборов учета Передать показания прибора учета https://oren.esplus.ru/service/post/

5. Узнать, есть ли задолженность Проверить состояние лицевого счета https://oren.esplus.ru/service/get/

6. Задать вопрос специалисту

Если же у вас остались вопросы, вы можете задать их специалисту в разделе «Обратная связь» https://oren.esplus.ru/feedback/, «Заказать обратный звонок» или воспользоваться Онлайн-чатом.

Подпишитесь