Posted 30 марта 2020,, 18:08
Published 30 марта 2020,, 18:08
Modified 17 октября 2022,, 17:16
Updated 17 октября 2022,, 17:16
Как пишут «Новые известия», на эту меру пошли из-за приказа руководителя компании Павла Ливинского для уменьшения рисков распространения коронавирусной инфекции.
На протяжении последних двух лет холдинг активно развивал цифровые сервисы, позволяющие предоставлять услуги через Сеть. И сейчас в режиме онлайн «Россетями» предоставляется полный набор услуг. Это касается оформления заявок на подключение, перераспределение либо увеличение мощности и обращения другого плана.
Интернет-сервисы компании успели продемонстрировать свою эффективность и пользу для клиентов. За десятидневный этап, с 18 по 28 марта, на 34% выросло количество дистанционных обращений в сравнении с тем же периодом минувшего года. Число звонков в центры обслуживания стало больше на 50%, на 45% выросло количество обращений через интерактивные сервисы. Полный список документации по уже обработанным заявкам энергетиками направляется через электронную почту.
Связаться с сотрудниками компании клиенты могут через единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф или через мобильное приложение «Россети — личный кабинет» как на устройствах Android, так и на iOS. Также есть портал СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних организаций энергохолдинга «Россети».
Напомним, с 18 марта предприятие закрыло центры обслуживания клиентов и потребителей в нескольких регионах России и перевело их на онлайн-формат работы.