Posted 27 марта 2020, 11:48
Published 27 марта 2020, 11:48
Modified 17 октября 2022, 17:14
Updated 17 октября 2022, 17:14
Решить возникшие у вас вопросы вы можете, воспользовавшись онлайн-сервисами.
Оплатить без комиссии можно: - при помощи Личного кабинета на сайте oren.esplus.ru/; - без регистрации в разделе сайта oren.esplus.ru/ «Оплатить онлайн»;
- при помощи мобильного приложения «Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс».
Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно: - при помощи Личного кабинета — сервис доступен на сайте oren.esplus.ru/. Регистрация занимает считанные секунды: достаточно ввести номер лицевого счёта, адрес и электронную почту;
- в мобильном приложении ЭнергосбыТ Плюс – доступно для ОС Android и IOS 7.0;
- по номерам Контакт-центра (бесплатные номера для каждой территории указаны ниже) – сервис доступен ежедневно с 08.00 до 20.00.
Передать показания счётчиков можно: - через Личный кабинет на сайте oren.esplus.ru/; При помощи формы обратной связи на сайте oren.esplus.ru/;
- используя мобильное приложение; - по адресу электронной почты oren@esplus.ru;
- через SMS-сервис на номер +7909-133-34-96 (стоимость SMS - согласно тарифам оператора мобильной связи). Формат SMS: [номер лицевого счёта][пробел][Эпоказания день][пробел][Эпоказания ночь][пробел][Хпоказания][пробел][Гпоказания]. Пример для двухтарифного прибора учета электроэнергии, прибора учета холодной и горячей воды: 1433167119 Э4159 Э1426 Х123 Г32;
- по телефонам Контакт-центра через оператора - с 08.00 до 20.00;
- по телефонам Контакт-центра в автоматическом режиме - круглосуточно.
Подписаться на электронную квитанцию можно: - в настройках Личного кабинета на сайте oren.esplus.ru; - без регистрации в разделе сайта oren.esplus.ru: «Для дома - Электроэнергия - Онлайн-сервисы – Получать квитанцию на email».
Более сложные вопросы можно решить через сервисы обратного звонка, e-mail, мгновенных обращений на сайте компании oren.esplus.ru/.
Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» доступен для звонков с 8:00 до 20:00.