Posted 24 марта 2020, 18:09
Published 24 марта 2020, 18:09
Modified 17 октября 2022, 17:11
Updated 17 октября 2022, 17:11
Отмечается, что ПАО «Россети» старается минимизировать риск распространения коронавирусной инфекции, а также прочих респираторных заболеваний в регионах своего присутствия. Речь идет не только о сотрудниках предприятий, входящих в группу компаний, но и о клиентах.
«Нашими компаниями создаются максимально комфортные условия для жизни и работы всех наших потребителей в непростой период», – цитируют Ливинского «Новые Известия».
Отмечается, что компания уделяет особое внимание и держит под постоянным контролем подачу электроэнергии в поликлиники и другие медицинские учреждения, центры, предоставляющие госуслуги и организации, отвечающие за связь. В нынешней ситуации ГК «Россети» расширила список важных объектов, включив в него компании, оказывающие интернет-услуги, такие как банкинг, продажу товаров и прочие. Также сообщается об усилении контроля за транспортными и логистическими, а также курьерскими компаниями.
Павел Ливинский отметил, что в сложившихся условиях крайне важно проверить надежность всех схем электроснабжения. Также необходимо проверить работу объектов электросетевой инфраструктуры. Все обнаруженные неисправности и неполадки должны быть устранены в кратчайшие сроки.
Ранее сообщалось, что администрация ПАО «Россети» перевела на дистанционную работу до 60% сотрудников офисов. Также отмечается, что 738 из 1017 центров обслуживания потребителей уже работает в онлайн-режиме.