Posted 18 марта 2020, 17:24
Published 18 марта 2020, 17:24
Modified 17 октября 2022, 17:05
Updated 17 октября 2022, 17:05
С 19 марта центры будут закрыты еще в восьми российских регионах. Однако компания будет по-прежнему оказывать клиентам услуги: теперь связаться с компанией можно через онлайн-сервисы или по телефону горячей линии. Документы, подготовленные по уже принятым заявкам, доставят или по почте, или в электронном виде. Об этом сообщают «Новые известия».
Самым простым и надежным способом связи с «Россетями» остаются единый портал электросетевых услуг или сайты сетевых компаний. Также у компании появилось мобильное приложение «Россети – личный кабинет», которое можно скачать на смартфоны под управлением Android и iOS.
В «Россетях» заявили, что инициатива является ответом на современные тенденции и учитывает пожелания клиентов. Компания пытается не отставать от технологического прогресса и внедрять современные решения. Несмотря на временный характер принимаемых мер, они соответствуют концепции «Цифровая трансформация 2030», реализуемой электросетевым холдингом.
В последние годы «Россети» занимаются активным развитием потребительских интернет-сервисов. В текущий момент у всех дочерних компаний холдинга есть современные инструменты для того, чтобы взаимодействовать с клиентами по вопросам, которые касаются технологического присоединения, увеличения и перераспределения мощности. Также в онлайн-режиме компания принимает от потребителей жалобы на отключение света или низкое качество электроснабжения.