Оренбурженка принесла шубу обратно в салон, однако там её заверили, якобы таким образом выпадает лишний мех. Поверив словам продавцов, девушка продолжила носить манто.
Через какое-то время мех стал линять еще сильнее и на изделии появились проплешины.
Владелец мехового салона согласился провести экспертизу. В результате был обнаружен производственный брак. При этом нашли и дефект в результате носки изделия, но сам факт брака это все-таки не отменило.
Магазин мог бы обойтись ремонтом шубы в ателье. Но сотрудники салона потребовали у покупательницы возместить затраты на экспертизу в размере 9000 рублей. Оренбурженку возмутило такое предложение, и она обратилась в суд, где настояла на проведении экспертизы. которая и расставила точки над «i».
Судья вынес постановление в пользу покупательницы. Меховой салон обязан вернуть ей стоимость шубы в размере 90 525 рублей, неустойку за невыполнение законных требований покупателя в виде 229 616 рублей, моральную компенсацию — 5000 рублей и штраф в размере 162 570 рублей.
В общей сложности за некачественный товар и отказ добровольно возместить причиненный ущерб девушка получит от салона 487 000 рублей.