Posted 1 марта 2020, 21:38
Published 1 марта 2020, 21:38
Modified 17 октября 2022, 16:52
Updated 17 октября 2022, 16:52
В интервью Lenta.ru она отметила, что сегодня Рокетбанк является единственной в России командой, создавшей все своими руками. Речь идет о программном обеспечении, мобильных приложениях, АБС, интернет-банкинге — все эти разделы были написаны с нуля с учетом запросов клиентов. Для России такой подход является нонсенсом. Ведь банк теперь экономит миллионы рублей, улучшая и дорабатывая свои сервисы без обращения к сторонним разработчикам.
При этом сотрудниками Рокетбанка являются всего около тысячи человек. Этого удалось достигнуть благодаря полной автоматизации бизнес-процессов. Теперь 99% вопросов клиентов решается сразу же, силами техподдержки. «Рокетбанк — первый в России онлайн-банк», подчеркнула Ускова.
Например, путешественникам предлагается оформить страховку. Это можно сделать буквально в считанные минуты, когда человек, к примеру, уже находится в аэропорту. Оплата проводится с помощью техподдержки, что еще больше ускоряет процесс, добавила гендиректор банка.
Важно и то, что банк обучает новых сотрудников с нуля. Обычно в отделах учатся по 10-15 человек. Автоматизация позволяет распределять все задачи по уровням компетенции работников.
Сегодня многие стремятся выстроить с клиентами такой же прозрачный и понятный уровень взаимодействия, какой существует в Рокетбанке.
Ускова рассказала, что многие банковские продукты специально усложняют. В Рокетбанке же стремятся к их максимальному упрощению. Так, умный депозит можно настроить один раз, чтобы работали способы автоматического накопления и не было никаких ручных операций.
Гендиректор банка отметила, что во многих современных финансовых сервисах есть второе дно. Например, обещания кешбэка на карту в размере 10% на остаток. Но ведь зачастую эти 10% реально начисляются лишь раз в год, и то после определенной покупки. В Рокетбанке — честный кешбэк. Сумма и процент начисления видны сразу. Если написано, что на остаток будет начислено 4,5%, то так и будет — никаких дополнительных условий.
Банк работает с разными категориями клиентов. Например, для лиц с ограниченными возможностями доработали мобильные приложения, добавив туда эффекты озвучки и вибрации. Ускова подчеркнула, что это вопрос не только социальной ответственности. Просто эти клиенты — такие же, как и все остальные. Кстати, в Рокетбанке работают несколько сотрудников с ограниченными физическими возможностями. При этом они проходили отбор и обучались на общих основаниях, добавила она.
По словам генерального директора Рокетбанка, одним из главных принципов работы является одинаково внимательный подход к любым категориям клиентов — самозанятым, подросткам, нерезидентам и многим другим.