Posted 27 февраля 2020, 15:02
Published 27 февраля 2020, 15:02
Modified 17 октября 2022, 16:50
Updated 17 октября 2022, 16:50
Как только в село Карагузино Саракташского района добрались высокоскоростные технологии «Ростелекома», пенсионеры решили подключить себе интерактивное телевидение, домашний интернет и телефон. Цена пакета со стартовым набором каналов их полностью устроила.
Правда, разобраться в настройках нового оборудования пожилые люди до конца не успели. В поисках передач на татарском и башкирском языках пенсионеры случайно набрели на телеканалы для взрослых. В результате, сами того не ведая, с помощью приставки и пульта они самостоятельно поменяли стартовый пакет на расширенный с большим числом каналов. К тому же подключили себе несколько дополнительных платных пакетов — эротических и спортивных. В результате сумма за месяц получилась приличной.
Невнимательность сыграла с пенсионерами злую шутку. Собственноручно они подтвердили оплату суммы, которая высветилась на экране телевизора при подключении услуг. Спустя несколько дней, вероятно, заподозрив что-то неладное, жители Карагузино решили телевидение отключить. Обратились в техподдержку провайдера, где им пояснили, что для дистанционного отключения услуги необходимо назвать паспортные данные абонента или кодовое слово. Ни того, ни другого оператор добиться от пенсионеров так и не смог и предложил им самостоятельно отключить ТВ через приставку.
Журналистам саракташской районки по прошествии времени пенсионеры пояснили, что после звонка оператору решили, что проблема их решена и услугу отключат в ближайшее время. При этом их не смутил тот факт, что интерактивное телевидение с сотней каналов по-прежнему продолжало вещать. Вплоть до 10 января, включая все новогодние каникулы, пенсионеры активно пользовались услугами провайдера.
Только после праздников они обратились в офис компании с просьбой расторгнуть договор. К этому моменту на их абонентском счету скопилась приличная задолженность, а доступ к услугами оказался заблокирован. Рассмотрев обращение абонентов, «Ростелеком» все же сделал скидку на то, что пенсионерам было непросто освоить новое оборудование.
— Учитывая возраст клиента и сложности, которые у него возникли при пользовании цифровым телевидением, компания пошла абоненту навстречу и кратно уменьшила сумму долга за оказанные услуги. Доступ к телефонной связи восстановлен, абонент продолжает пользоваться этими сервисами, — пояснили в компании.
Оператор просит оренбуржцев быть внимательнее при самостоятельном подключении дополнительных ТВ-каналов. В случае затруднения лучше обратиться к специалистам компании, которые помогут и объяснят, как правильно пользоваться оборудованием и подключать нужные услуги.