Более чем десять лет обещание банка «Пойдём!» «Бережем ваше время!» означало, что мы рассматриваем заявку на кредит один час, принимаем решение после беседы с консультантом и выдаем деньги сразу. Наши клиенты и сейчас отмечают «быстроту получения кредита» как одно из трех главных преимуществ банка «Пойдём!», но кое-что изменилось. Благодаря развитию дистанционных услуг многие клиенты уже не готовы тратить время на дорогу, ожидание в очереди и т. п. Оценить вероятность получения кредита нужно «прямо сейчас», а лучше, чтобы решение было окончательное и деньги сразу «пришли на карту». Именно поэтому в банке появился сервис онлайн-кредитования.
Уникальность модели кредитования банка «Пойдём!» заключается в принятии решения о выдачи денежных средств человеком, а не скоринговой системой. Для клиентов это прежде всего высокая вероятность одобрения, а также персональное, а значит, более внимательное и качественное обслуживание. До недавнего времени клиент приходил в офис, где в уютной обстановке за чашкой чая он обсуждал с финансовым консультантом все нюансы по кредиту.
С прошлого года получить окончательное решение можно находясь в своей квартире, офисе или кафе, не тратя время на дорогу в офис банка и вероятное ожидание в очереди. Для этого на сайте «Пойдём!» poidem.ru нужно выбрать «видеозвонок вместо визита», заполнить заявку и примерно полчаса поговорить со специалистом. Если кредит после беседы будет одобрен, нужно прийти в офис, подписать документы и получить деньги.
Развитие сервиса продолжается: в будущем и подписать документы, и получить деньги на карту можно будет дистанционно.
С февраля этого года в целях экономии времени клиентов изменилась форма заявки на кредит на сайте «Пойдём!». По мере повышения доступности данных о клиентах в сторонних сервисах банк дистанционно может выявить многие факторы, которые однозначно помешают консультанту одобрить кредит. Сейчас клиенту потребуется немного больше времени на ввод данных в заявке, чем раньше. Зато, если дальнейшее рассмотрение невозможно, вы узнаете об этом сразу, сэкономив несравнимо больше времени. А если рассмотрение заявки продолжит консультант, то беседа займет меньше времени, ведь часть данных уже будет в системе.
Дистанционное принятие решения по кредиту для многих наших консультантов и клиентов — не новость. Эту технологию мы много лет применяем для кредитования в мини-офисах банка. Но с относительно недавнего времени удаленно поговорить со специалистом можно не только в мини-офисе, но и в обычном офисе, если вдруг все консультанты заняты. И самое главное — из любого места, где у клиента есть Интернет.
Если вы оформляете кредит в «Пойдём!» не первый раз, то в мобильном Интернет-банке оформить заявку и побеседовать с консультантом еще проще, чем на сайте.
«Мы ищем возможности предоставить каждому клиенту выбор — получить услугу так, как ему нравится. Скорость и удобство имеют большое значение сегодня. Но пока нашим клиентам хочется пить чай и лично общаться с нашими „хорошими девочками“, мы будем ждать их в офисах банка, параллельно развивая дистанционные сервисы», — комментирует начальник управления клиентского опыта банка «Пойдём!» Елена Лапшина