Posted 13 февраля 2020,, 06:25

Published 13 февраля 2020,, 06:25

Modified 17 октября 2022,, 16:41

Updated 17 октября 2022,, 16:41

Оренбуржец не смог добиться компенсации за испорченный автомобиль Kia Sportage

13 февраля 2020, 06:25
В Оренбурге суд рассмотрел иску местного жителя к автодилеру о защите прав потребителя.
Сюжет
Суд

Из материалов суда известно, что мужчина в 2016 году купил автомобиль Kia Sportage. Машину передали с недостатками в виде неисправности панорамного люка. После нескольких обращений в сервисный центр недостатки так и не устранили. Горожанин потребовал расторгнуть договор и вернуть ему 2 014 900 рублей, неустойку в размере 15 111 75 рублей, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей.

В суде ответчик не согласился с требованиями, ссылаясь на то, что недостатки не являются производственными. По делу назначили судебную автотехническую экспертизу. Она показала, что выявленные дефекты панорамного люка являются следствием некачественно проведенных работ.

То есть, недостатки возникли после передачи товара потребителю из-за действий третьих лиц, вследствие некачественно проведенных работ по ремонту. Кроме того установлено, что в 2017 году с автомобилем истца произошло ДТП, в результате которого он получил механические повреждения.

В итоге суд отказал в удовлетворении исковых требований, сообщили в Ленинском суде Оренбурга.

"