Posted 8 февраля 2020, 10:18
Published 8 февраля 2020, 10:18
Modified 17 октября 2022, 16:40
Updated 17 октября 2022, 16:40
Как выяснили представители надзорного ведомства, секции балки дорожного ограждения закреплены на дорожные стойки сварными соединениями без амортизационных консолей. Вместо болтовых секции балок между собой имеют сварные соединения.
Балки на мосту не закреплены, нет части секций балок есть многочисленные деформации секций и разрушения лакокрасочного покрытия ограждения, световозвращающих элементов, стационарного искусственного освещения, Кроме того, деформировано пешеходное ограждение и есть выбоина на проезжей части.
ООО «ПИ фирма «Желдортранс» обследовала путепровод, для дальнейшей эксплуатации которого нужно срочно отремонтировать крепления стоек перил и деформационного шва над стыком пролетного строения. Также нужно устранить недостатки и дефектов в конструктивных элементах путепровода, испытать конструкции пролетного строения для определения грузоподъемности моста.
Прокуратура направила иск в Октябрьский районный суд, сейчас он находится в стадии рассмотрения.