Posted 24 января 2020, 04:55
Published 24 января 2020, 04:55
Modified 17 октября 2022, 16:36
Updated 17 октября 2022, 16:36
Цифровой сервис позволяет абонентам оренбургского водоканала передавать показания приборов учета, оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения, получать на электронную почту квитанции, а также контролировать наличие задолженности. В дальнейшем функционал личного кабинета планируется расширить, добавив в него возможность заключения договоров на обслуживание в режиме онлайн.
— Минувший год в компании особое внимание уделялось повышению клиентоориентированности за счет внедрения новых информационных технологий. При этом основной акцент был сделан на удобстве взаимодействия потребителей с предприятием. Проанализировав основные потребности наших абонентов, мы пришли к выводу, что необходимо расширить способы дистанционной оплаты услуг, которые в современных реалиях становятся наиболее предпочтительными, — отмечает генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Андрей Поляков.
Ссылка на вход в личный кабинет размещена в правом верхнем углу официального сайта «Оренбург Водоканала». При первичном обращении необходимо зарегистрироваться, указав личные данные. Также нужно придумать надежный пароль для доступа в кабинет. Регистрация нового пользователя занимает не более двух минут, после чего абоненты смогут, не выходя из дома, оплачивать услуги по банковской карте.
Стоит отметить, что личный кабинет адаптирован для стационарных компьютеров, мобильных устройств и планшетов. Войти в него можно из любой точки планеты, где есть доступ к сети Интернет. Сервис работает круглосуточно, без выходных и праздников.