Пик водопотребления пришёлся на последний день уходящего года, когда жители областного центра традиционно готовились к встрече главного праздника страны. В этот день норма подачи холодного водоснабжения возросла на 11%. Стоит отметить, что увеличение подачи воды не сказалось негативно на ее качестве.
За десять праздничных дней в диспетчерскую службу оренбургского водоканала поступило 1138 звонков от жителей города. Абоненты интересовались графиком работы предприятия в праздничные дни, оставляли заявки об утечках и засорах на сетях водоснабжения и водоотведения, сообщали об открытых колодцах и замёрзших колонках.
Ни одно обращение абонентов не осталось без внимания работников «Оренбург Водоканала». Специалисты бригад аварийно-восстановительных работ предприятия осуществляли круглосуточное дежурство и оперативно реагировали на каждую заявку потребителей. За восемь праздничных дней они устранили 20 повреждений на водопроводных сетях и 128 канализационных засоров. Все работы проводились в максимально короткие сроки и без ограничения потребителей от услуг холодного водоснабжения и водоотведения.
«Прошедшие праздничные дни положительно характеризуют работу всей городской системы водоснабжения и водоотведения. Для этого на предприятии был осуществлён целый комплекс организационных и технических мероприятий, что позволило горожанам спокойно отдыхать, не опасаясь остаться без воды и канализации», – отметил генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Андрей Поляков.
Также был произведен отогрев 5 водоразборных колонок по улицам Мастерской – 8-го Марта, Баумана – Гастелло, Степной, переулкам Заводскому и Гугучкинскому, выявлено 15 открытых водопроводных и канализационных колодцев, которые заменили новыми.
Благодаря заблаговременной тщательной подготовке всех служб предприятия к новогодним праздникам оренбуржцы не почувствовали неудобств во время длительного отдыха.