Posted 27 декабря 2019, 10:13
Published 27 декабря 2019, 10:13
Modified 17 октября 2022, 16:31
Updated 17 октября 2022, 16:31
Оно предусматривает создание благоприятных условий для развития экспортных операций по поставке продукции Компании в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» с целью развития отечественного бренда.
О том, с какими результатами уходящего года и планах на 2020 делится Владимир ОВЧИНЦЕВ, генеральный директор ООО «Управляющая компания «ВОЛМА».
Несмотря на то, что 2019 год едва ли можно назвать простым, ВОЛМА смогла усилить свои позиции на отечественном рынке производства строительных материалов.
«Ситуация на рынке была крайне нестабильной. Для эффективной работы требовалось максимльно быстро и качественно реагировать на изменения, улавливать тренды, в короткие сроки принимать верные управленческие решения, качественно их реализовывать, - подчеркнул Владимир Овчинцев. - На мой взгляд, нам это хорошо удавалось. Во многом это было обусловлено тем, что мы выбрали клиентоориентированность одним из приоритетных направлений деятельности. Часто крупные компании замыкают все внимание на своем положении в рынке, выстраивание процессов и реакцией на действие конкурентов. Мы же акцентировали внимание на взаимодействие с нашими дилерами, конечными потребителями, поставщиками. Взаимоотношения стали более оперативными, прозрачными и, зачастую, более доверительными».
На протяжении нескольких лет ВОЛМА активно занимается вопросами повышения производительности труда, и показатели 2019-го года заслуживают отдельного внимания. Благодаря системной работе прирост производительности труда по компании составил более 15%. В компании уверены, что в 2020-м цифры должны быть не ниже.
«Мы внедрили действенную систему обучения и аттестации производственного персонала, программы по дополнительной и переподготовке сотрудников, освоения смежных специальностей, - делится Владимир Овчинцев. – Это позволяет существенно повышать эффективность работы».
Еще одним катализатором повышения производительности труда является проект «Бережливое производство», в рамках которого сотрудниками компании подано более 1000 рационализаторских предложений, большинство из которых приняты и реализованы. Рацпредложения касаются безопасности труда, оптимизации и модернизации производственных процессов, совершенствования логистических решений и многих других сфер.
Часть внедряемых компанией идей основана на применении современных технологий, без которых реализация была бы невозможной. В частности, созданы портал для перевозчиков и мобильное приложение для водителей, позволившие оптимизировать работу логистического сектора, упростившие процедуры и открывшие широкие возможности по отслеживанию и контролю перевозок. Внедрен процесс омниканальной сквозной аналитики на базе системы Power BI, позволяющей формировать разносторонние визуализированные модели для более качественного принятия решений. Эти интеграции безусловно выводят компанию «ВОЛМА» в лидеры в своем сегменте по уровню использования digital-технологий.
На 2020-й год запланирована оптимизация работы складского комплекса, внедрение электронной технологии "умного зрения" для контроля качества производства гипсокартона, усиление блока прогнозирования сбыта.
Экспортное направление, как одна из ключевых точек роста, выбрано компанией ВОЛМА еще несколько лет назад. За последние три года объем продаж смесей бренда заграницу утроился, а гипсокартона увеличился более, чем на 100%. Сегодня материалы производителя поставляются в два десятка стран, среди которых как члены СНГ и Таможенного союза, так и члены ЕС – Германия, Финляндия, Чехия, Польша, прибалтийские государства и другие.
«Наша производственная площадка «ВОЛМА-Оренбург» является лидирующим из 7 предприятий Компании по объемам экспорта, - отмечает Владимир Овчинцев. – Наибольший объем экспортных отгрузок приходится на Казахстан, однако мы не снижаем, а увеличиваем поставки в Узбекистан, Азербайджан, Грузию, Молдавию и другие страны. Уверен, что в 2020 году объем экспорта нашей продукции продолжит расти. Во многом этому будет способствовать заключение Соглашения о создании благоприятных условий для развития экспортных операций, которое было подписано в ноябре этого года».
«Глобальная миссия ВОЛМА – разрабатывать продуманные решения; и это касается всех сфер деятельности: в производстве - это удобный и качественный продукт, в партнерстве с потребителями – это наиболее эффективный путь достижения взаимовыгодных целей; в социальной сфере – это возможности и поддержка, - отметил Владимир Овчинцев. – Буквально через неделю мы встретим Новый 2020 год. Мне хотелось бы поздравить читателей и пожелать, чтобы красивые цифры этого года 20-20 обеспечили нам всем устойчивость и равновесие с одной стороны, и с другой – развитие, новые позитивные впечатления и открытия. С наступающим Новым Годом»!