Posted 17 декабря 2019, 04:54
Published 17 декабря 2019, 04:54
Modified 17 октября 2022, 16:28
Updated 17 октября 2022, 16:28
В новых окнах обслуживания клиенты могут купить прибор учета, а также оформить замену счетчика без очереди. Для этого необходимо взять талончик в терминале электронной очереди «Замена счетчика, покупка другого оборудования». Такие обращения в новых кассах настроены как приоритетные. При отсутствии подобных заявок кассы работают в общем режиме.
Помимо обслуживания в офисах, поставщик энергоресурсов напоминает жителям региона о сервисах, которые работают круглосуточно, и позволяют избежать очередей.
Имея под рукой смартфон или компьютер, практически все можно сделать онлайн: передать показания приборов учета, оплатить квитанции, подать заявку на изменение данных в счете (приложив скан-копии подтверждающих документов), задать вопрос специалисту.
Кроме того, у оренбуржцев есть возможность подписаться на «Электронную квитанцию», что полностью исключит визиты в офисы. Электронная платежка будет приходить на почту в начале месяца, оплатить ее можно дистанционно в любое удобное время до 25 числа.