Posted 5 декабря 2019, 09:21

Published 5 декабря 2019, 09:21

Modified 17 октября 2022, 16:24

Updated 17 октября 2022, 16:24

Выбор машины для зимы: что нужно знать

5 декабря 2019, 09:21
В России продается огромное количество новых автомобилей, но важно выбрать такую модель, которая не боится суровых российских условий эксплуатации.

В том числе, с легкостью запускается после морозной сибирской ночи, выезжает из глубоких сугробов и при этом отличается надежностью и высоким уровнем комфорта. Автомобильные эксперты раскрыли все нюансы покупки.

Главное, на что следует обращаться внимание при выборе – это сердце машины, то есть ее мотор. Сегодня многие производители адаптируют свои модели под суровые российские условия эксплуатации. Моторы из линейки TFSI и TDI от Audi, которые работают в паре с надежными коробками S tronic и Tiptronic соответственно, отличаются беспроблемным запуском в морозы, при этом они потребляют минимум топлива.

На Audi, кстати, можно прямо в дилерском центре установить предпусковой подогреватель, который облегчит запуск, когда на улице экстремальные температуры. Среди других «теплых опций», которые сделают поездки комфортнее в холодную погоду, эксперты отметили подогрев руля, сидений, зеркал, а также лобового стекла.

Полный привод должен быть настоящим, то есть не опаздывать с подключениями и грамотно распределять крутящий момент между колесами. Одной из самых надежных систем считается quattro от Audi – немцы уже более 30 лет совершенствуют свою систему. За это время quattro подвергали глобальным доработкам, благодаря чему автомобили становились все более проходимыми. С внедорожниками Audi справится даже новичок: все что нужно – это просто нажать на педаль газа.

Главное преимущество системы полного привода quattro в том, что она максимально эффективно распределяет крутящий момент между четырьмя колесами. Происходит это следующим образом: электроника анализирует скорость вращения колес, сопоставляет данные и выясняет, какое из них буксует. После этого quattro слегка притормаживает буксующее колесо и передает крутящий момент туда, где сцепление лучше. Весь процесс занимает доли секунды, то есть незаметно для водителя.

В случае с дорожным просветом все просто: чем выше – тем лучше. Разумным минимумом у кроссоверов и внедорожников считается дорожный просвет в 200 мм. У продвинутых моделей клиренс достигает 210-220 мм, но еще лучше, когда подвеску в автомобиле можно регулировать самостоятельно. На бездорожье или снежной целине можно приподнять кузов – причем в этом случае можно добиться впечатляющих цифр. Максимальный клиренс Audi Q7 с пневмоподвеской составляет 235 мм – это больше, чем у большинства рамных внедорожников.

Большой гарантийный срок – важнейший нюанс при выборе нового автомобиля. Лучше застраховать себя от лишних трат, отдав предпочтение машине, на которую завод дает честную гарантию в 3 года и более. Audi предлагает на свои модели полноценную четырехлетнюю гарантию – этого нет ни у одного из премиальных брендов в России. Причем в первые два года не действует даже ограничение пробега.

Подпишитесь