В мероприятии также участвовали председатель правления ПАО «Россети» Павел Ливинский и его заместитель по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ Лариса Романовская, сообщают «Новые известия».
Антон Инюцын отметил, что популяризации топливно-энергетического комплекса в средствах массовой информации очень важна. Это позволит рассказать людям о результатах работы, будет способствовать повышению престижа профессии энергетика.
Участники сессии поговорили о новой единой бренд-архитектуре ПАО «Россети». Заместитель главы Минэнерго РФ отметил, что этот процесс – не просто создание нового логотипа, а целая информационная политика, благодаря которой компания будет нести ответственность за резонансные события.
«Единый бренд открывает возможность для регулярного мониторинга отношения населения к компании в целом и в каждом регионе, поэтому это еще и совершенствование системы управления», – резюмировал Инюцын.