Posted 15 ноября 2019, 10:55

Published 15 ноября 2019, 10:55

Modified 17 октября 2022, 16:41

Updated 17 октября 2022, 16:41

«Росводоканал Оренбург» отметил Всемирный день качества

15 ноября 2019, 10:55
Сюжет
Город
В «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») отметили Всемирный день качества. Его цель - повышение значимости качественных характеристик продукции и услуг, а также привлечение внимания общественности к этой теме.

В оренбургском водоканале с 2013 года действует система менеджмента качества, направленная на совершенствование оказываемых предприятием услуг для населения, а также увеличение доверия потребителей. Речь идет не только о безопасности питьевой воды для человека и выпускаемых в Урал стоков - для окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

По итогам надзорного аудита системы менеджмента качества в 2018 году «Росводоканал Оренбург» получил сертификат соответствия требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 сроком до 2020 года. Пройденная проверка стала подтверждением результативности последовательной работы по реализации СМК, которая проводится в водоканале на протяжении шести лет.

На предприятии проведена оценка рисков по всем бизнес-процессам и разработана программа по управлению ими. Сотрудники оренбургского водоканала прошли корпоративное обучение с разъяснением новшеств нового стандарта. Завершены начатые несколько лет назад разработка и актуализация внутренних нормативных документов. Проведенные мероприятия позволили продолжить совершенствование системы управления качеством и вовлечение персонала в процесс непрерывного улучшения.

«Наличие сертификата дает гарантию нашим потребителям в том, что «Оренбург Водоканал» поддерживает максимальную эффективность и оперативность в достижении нашей главной цели – оказание высокого качества услуг водоснабжения и водоотведения. Сотрудники предприятия вкладывают свои знания, труд, опыт, талант в дело укрепления системы жилищно-коммунального хозяйства, повышая качество жизни оренбуржцев», - отмечает генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Андрей Поляков.

По оценке ведущего эксперта-аудитора Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» Алексея Митрошина, система менеджмента качества оренбургского водоканала находится на высоком уровне, предприятию удалось грамотно разработать и успешно реализовать программу по переходу на новую версию международного стандарта.

Государственная политика в области качества утверждена в целях обеспечения конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики страны, наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.

Подпишитесь