Posted 14 ноября 2019,, 08:27

Published 14 ноября 2019,, 08:27

Modified 17 октября 2022,, 16:40

Updated 17 октября 2022,, 16:40

Оренбуржцы просили Банк России о помощи 2366 раз

14 ноября 2019, 08:27
В Банке России сообщили итоги обращений граждан за девять месяцев 2019 года.

Как показал анализ, у оренбуржцев часто возникают трудности с потребительскими кредитами. По этим вопросам в банк поступило 571 обращение. Значительно меньше недовольных ипотечным кредитованием - 94 обращения. Еще 91 жалоба касалась вкладов, 70 - плохих кредитных историй, и 60 – проблем, возникших с банковскими картами.

Число жалоб на не кредитные финансовые организации сократилось на 22% и составило 986. И совсем немного обращений поступило по поводу услуг кредитных потребительских кооперативов и ломбардов - 12. А вот количество жалоб на микрофинансовые организации составило 282, что на 130 больше, чем в в 2018 году.

- Если вы считаете, что финансовая организация нарушила ваши права, обращайтесь в Банк России. Лучше всего направить жалобу через электронную форму в разделе «Интернет-приемная» на сайте Банка России (www.cbr.ru). Регулятор рассматривает каждое поступившее обращение и проводит все необходимые мероприятия для эффективной защиты прав и интересов как граждан, так и организаций. При этом важно помнить, что Банк России встанет на вашу защиту, если финансовая организация легальная, то есть лицензирована или зарегистрирована регулятором. Списки компаний с действующими лицензиями и государственные реестры опубликованы на официальном сайте Банка России, – пояснил управляющий Отделением по Оренбургской области Банка России Александр Стахнюк.

Как отмечают в пресс-службе главного банка страны, несмотря на большое число обращений, по сравнению с 2018 годом жители Оренбургской области стали реже жаловаться на работу финансовых организаций. Специалисты считают, что это произошло из-за уменьшения числа недовольных работой страховых организаций. Ведь если в 2019 году на страховщиков оренбуржцы пожаловались 592 раза, то годом ранее – 1017 раза.

Немало возмущенных и вопросами, связанным с полисами ОСАГО. Число таких обращений достигает 89%.

"