Posted 31 октября 2019, 13:30
Published 31 октября 2019, 13:30
Modified 17 октября 2022, 16:36
Updated 17 октября 2022, 16:36
Как сообщает kursdela.biz, в 2019-м году клиенты Альфа-Банка стали больше денег тратить на цели образования. Расходы на данную сферу в сравнении с минувшим годом выросли на 31%. Отмечается, что в сентябре траты на обучение клиентов банка составляли приблизительно один миллиард рублей. Также клиенты стали больше средств тратить на обустройство дома и создание уюта. По этой категории суммы трат увеличились больше, чем на 40%.
Кроме этого, клиенты Альфа-Банка стали чаще что-либо покупать, находясь в зарубежных странах. При этом граждане останавливают свой выбор на недорогих покупках и чаще всего выбирают оплату именно картой. Эта тенденция отмечается не только за границей, но и в нашей стране.
В этом году расходные операции по картам совершались во всех государствах мира. Чаще всего люди делали покупки в Италии, Британии и Испании. Также популярными были такие страны, как Франция, Америка, Турция, Ирландия, Греция, Германия. На последнем месте в топ-10 самых популярных государств оказалась Швейцария.
Туристы, отдыхающие в Испании и Италии, выбирают для отпуска обычно июль и август. Именно в эти периоды оборот по карточным операциям растет на 35-45% по сравнению со среднегодовыми оборотами. Турцию для отдыха наиболее часто выбирают в мае-сентябре.. Греция также популярна в летние месяцы, обороты по картам растут в шесть раз. Сообщается, что объемы покупок билетов через сайт Alfa-Travel за год увеличились почти в три раза.
«Доля клиентов, оплачивающих покупки безналичным путем, быстро растет. При этом большинство прибегает к бесконтактному способу - в частности, смартфону. Безналичные платежи сегодня стали самым комфортным вариантом оплаты. Оборот по картам в перспективе будет только расти. И это станет возможным, преимущественно, из-за развития инфраструктуры, а также принятия программ лояльности, таких как кэшбэк и бонусные мили, а также вследствие улучшения финансовой грамотности жителей России», - пояснил руководитель департамента развития розничных продуктов и клиентских сегментов Альфа-Банка Сергей Бондаренко.