Как пишет NewsNN, победителей выбирали среди банков из 150 государств. Стать обладателем такой высокой награды в категории Best Bill Payment & Presentment у Сбербанка получилось благодаря созданию и введению удобных и простых сервисов, предназначенных для оплат. Свыше 60 миллионов человек ежемесячно использует услуги банка в сфере платежей и переводов.
Лидерство в другой категории Сбербанк получил за успешное взаимодействие с предпринимателями в социальных сетях. Банк прибегнул к инструментам нативной рекламы, ситуативного маркетинга, реализовал большие проекты, такие как «Теперь Я босс! Своего дела».
Как отметил Сергей Ганин, управляющий директор - начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка, победа во второй категории - это итог усиленной, творческой и захватывающей деятельности.
«Благодаря ориентации банка на нативную рекламу и ситуативный маркетинг были достигнуты высокие результаты. Нам удалось «поймать волну», воззвав к близким для каждого ценностям. Применяя коммуникации в социальных медиа, банк помогает бизнесменам решениями, лайфхаками и лучшим опытом. Мы делимся результатами своей работы в сообществе «Сбербанк для бизнеса», а также в пабликах «Свое дело», передаем знания от «Деловой среды». Численность подписчиков уже превысила полмиллиона человек, и их количество непрерывно растет», - пояснил он.
Следует заметить, что международный журнал Global Finance считается старейшим и одним из самых уважаемых в банковской среде. В ходе присуждения премии издание рассматривает множество факторов. Речь идет о стратегии привлечения и обслуживания клиентов, роста базы пользователей, функциональности цифровых продуктов. Также берется в расчет мнение аналитиков, банковских консультантов и других экспертов международного уровня.