Posted 28 октября 2019, 19:18
Published 28 октября 2019, 19:18
Modified 17 октября 2022, 16:35
Updated 17 октября 2022, 16:35
Как только новости о шторме поступили в компанию, руководство холдинга провело экстренное совещание. Как отметил заместитель генерального директора - главный инженер «Россетей» Андрей Майоров, специалисты уже устранили большую часть нарушений и приступили к работе по индивидуальным заявкам потребителей. При этом сложные погодные условия пока сохраняются, сообщают «Новые известия».
Глава компании Павел Ливинский поручил полностью устранить неполадки к 00:00 по московскому времени. Он подчеркнул, что необходимо задействовать все имеющиеся резервные источники электроэнергии, чтобы обеспечить ею потребителей до полного восстановления работы объектов и линий электроснабжения.
Гендиректор компании напомнил, что в этом и прошлом годах энергетики в процессе всероссийских учений полностью отработали навыки по ликвидации ЧП. Это помогло не допустить массовых отключений даже в сложных погодных условиях. Ливинский подчеркнул, что специалисты делают все возможное, чтобы скорость устранения неполадок была еще выше, особенно в осенне-зимний период.
Для ликвидации последствий шторма выехали более 1,8 тысячи специалистов в составе 650 бригад. Они подключили к работе 726 единиц спецтехники и резервных источников электроснабжения. Это помогло обеспечить электричеством не только социально значимые объекты, но и жилые дома.
В компании напомнили о том, что вблизи линий электропередачи необходимо строго соблюдать технику безопасности: нельзя пытаться устранять неполадки самостоятельно и приближаться к оборванным проводам. О любых нарушениях в электроснабжении можно сообщить через сайт светлаястрана.рф либо по телефонам горячей линии. Для этого жители Псковской и Новгородской областей могут позвонить по номеру 8-800-333-02-52, а Ярославской, Тверской и Нижегородской - по номеру 8-800-50-50-115.